• Услуги
  • О компании
  • Контакты
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Магазины
  • Вопрос-ответ
  • Бонусная программа
Вход Регистрация
+7 4722 52 03 03
8-800-707-32-40
Заказать звонок
Акции
0
Сравнение товаров
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
  • Каталог товаров
  • Каталог товаров
  • Техника
    для кухни
  • Телевизоры
    аудио, видео
  • Техника
    для дома
  • Крупная
    техника
  • Цифровая
    техника
  • Красота
    здоровье
  • Инструменты
  • Сад
    огород
  • Вело-техника
  • Климат
Главная-Услуги-Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Задать вопрос
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос
main_template
Сервисное обслуживание
01.04.2012
Магазины «СОЮЗ» гарантируют Вам надлежащее техническое состояние и бесплатное гарантийное обслуживание со дня приобретения изделия в течение срока, оговоренного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение ремонтных работ. Телефоны гарантийных мастерских указаны в товарном чеке, который передается покупателю в момент покупки товара.

Адреса сервисных центров
Срок устранения недостатков определяется в письменной форме соглашением между покупателем и Сервисным центром и не может превышать 45 дней (пункт 1, статья 20 закона «О защите прав потребителей»).
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии, проверяйте наличие инструкции на русском языке и наличие гарантийного талона.

Гарантийные обязательства изготовителя наступают в случае использования изделия исключительно для личных бытовых целей (в соответствии с инструкцией по эксплуатации и соблюдением технических стандартов и требований безопасности). В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.

В отношении технически сложного товара (автоматические стиральные машины, холодильники, морозильные камеры) покупатель в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Либо предъявить требование о замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом «О защите прав потребителей» сроков для устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если покупатель намерен требовать возврат уплаченной за товар суммы или замену товара, необходимо подать заявление в магазин, где был приобретён товар (скачать бланк заявления).

Гарантийное обслуживание товара (в соответствие с законом «О защите прав потребителей») не производится в случае:

  • проведения ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
  • эксплуатации изделия на всех видах движущегося транспорта;
  • несоблюдения правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
  • механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
  • неисправностей, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т. д.);
  • нарушения сохранности пломбы;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • несоответствия заводского серийного номера и наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
  • повреждения по вине животных (в том числе грызунов и насекомых);
  • использования изделия в коммерческих, промышленных и профессиональных целях;
  • проявления неисправностей, вызванных нестабильной работой электросети;
  • попадания во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов, жидкостей;
  • прочих недостатков, произошедших по вине покупателя.


Условия гарантии не предусматривают чистку аудио- и видеоголовок, оптических головок и деталей ЛПМ, соприкасающихся с лентой, настройку телевизоров и видеотехники, замену аккумуляторов, батареек, а также профилактическое обслуживание аппаратуры. Такие виды работ осуществляются за отдельную плату.

Гарантийное обслуживание не распространяется на детали отделки, пластмассовые ручки; лампы, батареи, аккумуляторы, ножи, сетки, мешки, пульты дистанционного управления и другие детали с ограниченным сроком службы.

Все комплектующие, на которые не распространяется гарантия, можно приобрести в сервисных центрах, обслуживающих бытовую технику.

  • В случае утери гарантийных талонов, они не восстанавливаются, и ремонт техники производится за счёт покупателя.
  • Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи, а при отсутствии отметки о продаже на гарантийных талонах — со времени изготовления товара.
  • В отношении технически сложных товаров допускается самостоятельное подключение изделия. Однако в этом случае, если установка произведена неправильно, что привело к дефекту товара, потребитель теряет право на гарантийное обслуживание.


Изделия с дефектами подлежат обмену или возврату в соответствии с законом «О защите прав потребителей», при этом необходимо заключение Сервисной мастерской о наличии дефекта производственного характера. При передаче товара от потребителя продавцу товар должен быть полностью укомплектован и упакован.

Права и обязанности потребителя, продавца и изготовителя регламентируются законом «О защите прав потребителей».


СЦ «Белсервис» 

оказывает услуги по техническому обслуживанию:

  1. крупной бытовой техники (стиральные машины, холодильники, плиты) брэндов: Atlant, Candy, Samsung, Vestel, Ariete, Ariston, Electrolux, Stinol, Delonghi, Indesit, LG, Sharp, Kenwood
  2. телевизоров, аудио-, фото-, видео брэндов: Aiwa, LG, Rolsen, Sony, BBK, Panasonic, Samsung, Konica-Minolta, JVC, Philips, Rubin
  3. пылесосов, микроволновых печей брэндов: Candy, Rolsen, LG, Samsung, Panasonic, Sharp.

Адреса: 

  • ул. Сумская, 22;
  • пр-т Богдана Хмельницкого, д.77;
  • ул. Славянская, 15
Телефон: 25-57-77. 

 



ИП Михайлов Сергей Леонидович

Подключение техники по выгодным ценам в короткие сроки электрических и газовых плит, сплит-систем, встраиваемой техники (варочные поверхности, духовые шкафы, вытяжки)

Телефон: 8 961-164-61-71, 8 980-523-27-56

 



СЦ «Проксима»

оказывает услуги по техническому обслуживанию теле-, видеоаппаратуры, DVD брэндов: Toshiba, Vestel, Daewoo, Sanyo.

Адрес: пр-т Б. Хмельницкого, 137, корп.3, оф.13.
Телефон: 34-03-22.

 


 

СЦ «Выбор-сервис»  

оказывает услуги по техническому обслуживанию:
  1. крупной бытовой техники (стиральные машины, холодильники, плиты) брэндов: Atlant, Candy, Samsung, Toshiba, Ariston, Electrolux, Siemens, Vestel, Ardo, Hansa, Sharp, Zanussi, Bosch, Indesit, Stinol
  2. телевизоров, аудио-, видео брэндов: Akai, Rubin, Toshiba, Daewoo, Sanyo, Vestel, Rolsen, Sharp
  3. мелкой бытовой техники (пылесосы, СВЧ) брэндов: Bosch, Electrolux, Rolsen, Tefal, Braun, Moulinex, Samsung, Daewoo, Rowenta, Sharp

Адрес: Гражданский пр-т, 32.
Телефон: 32-65-92; 32-69-29.

 



СЦ «Рембыттехника» 

оказывает услуги по техническому обслуживанию:
  1. холодильников брэндов: Саратов, Смоленск
  2. обогревателей брэндов: Skiff

Адрес: Народный б-р, 70.
Телефон: 27-56-06.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 4722 52 03 03
8-800-707-32-40
Заказать звонок
2023 © Интернет-магазин СОЮЗ
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности
  • Положение о персональных данных
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Магазины
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Обратная связь
  • Порядок возврата-обмена товара
ВКонтакте Одноклассники