Адреса сервисных центров
Срок устранения недостатков определяется в письменной форме соглашением между покупателем и Сервисным центром и не может превышать 45 дней (пункт 1, статья 20 закона «О защите прав потребителей»).
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии, проверяйте наличие инструкции на русском языке и наличие гарантийного талона.
Гарантийные обязательства изготовителя наступают в случае использования изделия исключительно для личных бытовых целей (в соответствии с инструкцией по эксплуатации и соблюдением технических стандартов и требований безопасности). В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
В отношении технически сложного товара (автоматические стиральные машины, холодильники, морозильные камеры) покупатель в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Либо предъявить требование о замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом «О защите прав потребителей» сроков для устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если покупатель намерен требовать возврат уплаченной за товар суммы или замену товара, необходимо подать заявление в магазин, где был приобретён товар (скачать бланк заявления).
Гарантийное обслуживание товара (в соответствие с законом «О защите прав потребителей») не производится в случае:
- проведения ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
- эксплуатации изделия на всех видах движущегося транспорта;
- несоблюдения правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
- механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
- неисправностей, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т. д.);
- нарушения сохранности пломбы;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- несоответствия заводского серийного номера и наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
- повреждения по вине животных (в том числе грызунов и насекомых);
- использования изделия в коммерческих, промышленных и профессиональных целях;
- проявления неисправностей, вызванных нестабильной работой электросети;
- попадания во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов, жидкостей;
- прочих недостатков, произошедших по вине покупателя.
Условия гарантии не предусматривают чистку аудио- и видеоголовок, оптических головок и деталей ЛПМ, соприкасающихся с лентой, настройку телевизоров и видеотехники, замену аккумуляторов, батареек, а также профилактическое обслуживание аппаратуры. Такие виды работ осуществляются за отдельную плату.
Гарантийное обслуживание не распространяется на детали отделки, пластмассовые ручки; лампы, батареи, аккумуляторы, ножи, сетки, мешки, пульты дистанционного управления и другие детали с ограниченным сроком службы.
Все комплектующие, на которые не распространяется гарантия, можно приобрести в сервисных центрах, обслуживающих бытовую технику.
- В случае утери гарантийных талонов, они не восстанавливаются, и ремонт техники производится за счёт покупателя.
- Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи, а при отсутствии отметки о продаже на гарантийных талонах — со времени изготовления товара.
- В отношении технически сложных товаров допускается самостоятельное подключение изделия. Однако в этом случае, если установка произведена неправильно, что привело к дефекту товара, потребитель теряет право на гарантийное обслуживание.
Изделия с дефектами подлежат обмену или возврату в соответствии с законом «О защите прав потребителей», при этом необходимо заключение Сервисной мастерской о наличии дефекта производственного характера. При передаче товара от потребителя продавцу товар должен быть полностью укомплектован и упакован.
Права и обязанности потребителя, продавца и изготовителя регламентируются законом «О защите прав потребителей».
оказывает услуги по техническому обслуживанию:
- крупной бытовой техники (стиральные машины, холодильники, плиты) брэндов: Atlant, Candy, Samsung, Vestel, Ariete, Ariston, Electrolux, Stinol, Delonghi, Indesit, LG, Sharp, Kenwood
- телевизоров, аудио-, фото-, видео брэндов: Aiwa, LG, Rolsen, Sony, BBK, Panasonic, Samsung, Konica-Minolta, JVC, Philips, Rubin
- пылесосов, микроволновых печей брэндов: Candy, Rolsen, LG, Samsung, Panasonic, Sharp.
Адреса:
- ул. Сумская, 22;
- пр-т Богдана Хмельницкого, д.77;
- ул. Славянская, 15
ИП Михайлов Сергей Леонидович
Подключение техники по выгодным ценам в короткие сроки электрических и газовых плит, сплит-систем, встраиваемой техники (варочные поверхности, духовые шкафы, вытяжки)
Телефон: 8 961-164-61-71, 8 980-523-27-56
СЦ «Проксима»
оказывает услуги по техническому обслуживанию теле-, видеоаппаратуры, DVD брэндов: Toshiba, Vestel, Daewoo, Sanyo.
Адрес: пр-т Б. Хмельницкого, 137, корп.3, оф.13.
Телефон: 34-03-22.
СЦ «Выбор-сервис»
оказывает услуги по техническому обслуживанию:
- крупной бытовой техники (стиральные машины, холодильники, плиты) брэндов: Atlant, Candy, Samsung, Toshiba, Ariston, Electrolux, Siemens, Vestel, Ardo, Hansa, Sharp, Zanussi, Bosch, Indesit, Stinol
- телевизоров, аудио-, видео брэндов: Akai, Rubin, Toshiba, Daewoo, Sanyo, Vestel, Rolsen, Sharp
- мелкой бытовой техники (пылесосы, СВЧ) брэндов: Bosch, Electrolux, Rolsen, Tefal, Braun, Moulinex, Samsung, Daewoo, Rowenta, Sharp
Адрес: Гражданский пр-т, 32.
Телефон: 32-65-92; 32-69-29.
СЦ «Рембыттехника»
оказывает услуги по техническому обслуживанию:
- холодильников брэндов: Саратов, Смоленск
- обогревателей брэндов: Skiff
Адрес: Народный б-р, 70.
Телефон: 27-56-06.